|
 |
Кронштейны Изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, снабжён уплотнением (исключение серии LPA и LKPA), спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Ось колеса на болту. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+.
Обзорная информация о кронштейнах
серии LRA серии LKRA
серии LE/B серии L/B
серии LK/BK
|
|
 |
Колёса серии VSTH Контактактный слой: из полиуретанового эластомера Blickle Extrathane, 92° Shore A, цвет светло-коричневый, не оставляет следов и цветовых изменений на контактный поверхностях. Основание колеса: из стали,
с двумя шарикоподшипниками.
Подробное описание
|
 |
Колёса серии POA Из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, 70° Shore D, цвет чёрный, на подшипнике скольжения.
Подробное описание
|
 |
Колёса серии PO Из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, 70° Shore D, цвет натурально-белый, на подшипнике скольжения или с двумя запрессованными шарикоподшипниками
Подробное описание
|
 |
Колёса серии GSPO Из высококачественного, прочного на излом, упругого и высокоплотного блочного полиамида, 80° Shore D, цвет натурально-бежевый, с двумя запрессованными шарикоподшипниками
Подробное описание
|
|
|
|
|
Поворотные ролики |
Фиксированные ролики |
![Диаметр колеса (D) [мм]](/images/cms/content/wheeldiameter.png) Диаметр колеса (D) [мм] |
![Ширина колеса (T2) [мм]](/images/cms/content/wheelwidth.png) Ширина колеса/шины (T2) [мм] |
![Грузоподъёмность [кг]](/images/cms/content/loadcapacity.png) Грузоподъёмность при 3 км/ч [кг] |
 Тип подшипника |
![Общая высота [мм]](/images/cms/content/totalheight.png) Общая высота [мм] |
![Размер панели [мм]](/images/cms/content/platesize.png) Размер панели [мм] |
![Расстояние отверстий [мм]](/images/cms/content/holedistance.png) Расстояние отверстий [мм] |
![Диаметр отверстий [мм]](/images/cms/content/boltholediameter.png) Диаметр отверстий [мм] |
![Смещение пов. ролика [мм]](/images/cms/content/offsetswivelcastor.png) Смещение пов. ролика [мм] |
|
Серия LPA |
LPA-POA 35G |
|
35 |
25 |
75 |
скольжения |
52 |
60x60 |
38x38/48x48 |
6.2 |
15 |
LPA-VSTH 35K |
|
35 |
27 |
100 |
шариковые |
52 |
60x60 |
38x38/48x48 |
6.2 |
15 |
LPA-GSPO 35K |
|
35 |
28 |
100* |
шариковые |
52 |
60x60 |
38x38/48x48 |
6.2 |
15 |
Серия LKPA |
LKPA-POA 52G |
|
50 |
29 |
120 |
скольжения |
73 |
90x66 |
75x45/61x51 |
8.5 |
29 |
LKPA-VSTH 50K |
|
50 |
33 |
150 |
шариковые |
73 |
90x66 |
75x45/61x51 |
8.5 |
29 |
LKPA-GSPO 50K |
|
50 |
32 |
150* |
шариковые |
73 |
90x66 |
75x45/61x51 |
8.5 |
29 |
Серия LE/B |
LE-PO 60G |
B-PO 60G |
60 |
29 |
150 |
скольжения |
80 |
100x85 |
80x60 |
9 |
35 |
LE-PO 60K |
B-PO 60K |
60 |
32 |
150 |
шариковые |
80 |
100x85 |
80x60 |
9 |
35 |
Серия L/B |
L-VSTH 60K |
B-VSTH 60K |
60 |
35 |
200 |
шариковые |
80 |
100x85 |
80x60 |
9 |
35 |
L-GSPO 60K |
B-GSPO 60K |
60 |
32 |
200* |
шариковые |
80 |
100x85 |
80x60 |
9 |
35 |
Серия LK/BK |
LK-VSTH 65K |
BK-VSTH 65K |
65 |
40 |
250 |
шариковые |
90 |
100x85 |
80x60 |
9 |
40 |
LK-GSPO 65K |
BK-GSPO 65K |
65 |
40 |
350* |
шариковые |
90 |
100x85 |
80x60 |
9 |
40 |
|
* испытания по DIN 12530 проводятся с удлинёнными паузами для предотвращения термических перегрузок колеса
|
|