Поворотные кронштейны роликов транспортного оборудования

Wheels and castors Wheels and castors Wheels and castors Wheels and castors
Серия

LER

Поворотный кронштейн из листовой стали, с центральным крепёжным отверстием

LEZ

Поворотный кронштейн из листовой стали, с цапфой

L

Поворотный кронштейн для нагрузок средней тяжести, с крепёжной панелью

LR

Поворотный кронштейн для нагрузок средней тяжести, с центральным отверстием
Для колёс диаметром 60 - 200 мм 75 - 200 мм 60 - 280 мм 60 мм
Грузоподъёмность до 300 кг до 300 кг до 600 кг 200 кг
Строение кронштейна

Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения.

Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Цапфа и центральный стержень соединены болтом с фиксацией резьбы или представляют собой единый элемент.

Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем (для Ø колеса 150-280 мм), спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения.

Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения.

Поверхность Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+.
Уплотнение поворотного узла Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла. Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла Защита шариков, сочетает в себе сепаратор шариков несущего ряда поворотного узла. (Исключение: панель 175x175 мм). Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла.
Уход при нормальных условиях окружающей среды Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой.
Температурный диапазон -30° C до +130° C -30° C до +130° C -30° C до +70° C -30° C до +130° C
Вид крепления Центральное отверстие Цапфа Крепёжная панель Центральное отверстие
Фиксатор
  «Stop-fix» ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
  «Stop-top» ЕСТЬ
  «Central-stop» ЕСТЬ
  «Ideal-stop»
  «Radstop»
  Направления движения ЕСТЬ
Модификации (аксессуары)
  • Пластмассовая защита стопы(-FP)
  • Стальная защита стопы (-FS)
  • Осевая втулка из нержавеющей стали (-XA)
  • Пластмассовая защита стопы (-FP)
  • Стальная защита стопы (-FS)
  • Пластмассовая защита стопы (-FP)
  • Стальная защита стопы (-FS)
  • Осевая втулка из нержавеющей стали (-XA)


Фиксированные кронштейны B, BH
Прочее
  • Для достижения максимальной грузоподъёмности необходимо полное прилегание крепёжной панели по всему диаметру.
  • Для достижения максимальной грузоподъёмности необходимо полное прилегание крепёжной панели по всему диаметру.


  • Для достижения максимальной грузоподъёмности необходимо полное прилегание крепёжной панели по всему диаметру