Поворотные кронштейны подпружиненных большегрузных роликов / аппаратных роликов из нерж. стали

Wheels and castors Wheels and castors Wheels and castors Wheels and castors
Серия

LPFE

Большегрузный поворотный кронштейн с полиуретановыми торсионными пружинами

LSFN

Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн со стальной пружиной

LSFE

Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн с полиуретановой пружиной

LRXA / LKRXA

Аппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием
Для колёс диаметром 100 - 150 мм 160 - 300 мм 160 - 250 мм 50 - 125 мм
Грузоподъёмность до 500 кг до 2400 кг до 1800 кг до 120 кг
Строение кронштейна

Надёжная стальная конструкция, массивная кованая вилка, поворотный узел на одном, а начиная с диаметра колеса 125x50 мм на двух уплотнённых радиальных шарикоподшипниках, смазанных долговечной смазкой. Благодаря запатентованной конструкции шайбовых пружин, превосходные пружинные и амортизационные характеристики.

Oсобопрочная сварная конструкция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопорённой гайкой. Очень крепкая конструкция вилки, кулисы и стального пружинного элемента.

Oсобопрочная сварная конструкция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопорённой гайкой. Очень крепкая конструкция вилки, кулисы и эластомерного пружинного элемента.

Детали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие.

Поверхность Гальванически оцинкована с жёлтой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с жёлтой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с жёлтой пассивацией без содержания Cr6+. Обработана вибрационным шлифованием.
Уплотнение поворотного узла Защита шариков посредством уплотняющего кольца и лабиринтного уплотнения. Защита шариков посредством уплотняющего кольца и лабиринтного уплотнения. Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла.
Уход при нормальных условиях окружающей среды Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой.
Температурный диапазон -20° C до +80° C -30° C до +100° C -20° C до +80° C -30° C до +130° C
Вид крепления Крепёжная панель Крепёжная панель Крепёжная панель Центральное отверстие
Фиксатор
  «Stop-fix» ЕСТЬ
  «Stop-top»
  «Central-stop»
  «Ideal-stop»
  «Radstop» ЕСТЬ ЕСТЬ
  Направления движения ЕСТЬ ЕСТЬ
Модификации (аксессуары)
  • Модель с цапфой (-ZA)


  • Нестандартные силы пружины
  • Раздвижная цапфа для труб круглого и квадратного сечения
  • Посадочная цапфа из нержавеющей стали
  • Отклоняющее колесо
Фиксированные кронштейны BPFE BSFN BSFE BRXA, BKRXA
Прочее



  • Пружинные характеристики могут быть изменены посредством простой замены эластомерного пружинного элемента.
  • Для достижения максимальной грузоподъёмности необходимо полное прилегание крепёжной панели по всему диаметру.