Для роликов транспортного оборудования, серий LE и LK Эта фиксирующая система обеспечивает блокировку движения поворотного узла посредством силового замыкания. Фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством. Особенностью этой фиксирующей системы является возможность фиксации одной педалью двух или более установленных на транспортном средстве роликов. В зависимости от длины тормозной педали возможно достижение комфортабельной величины усилия приведения фиксатора в действие и усилия снятия фиксации. Дальнейшей особенностью является низкое значение угла приведения фиксатора в действие и компактной формы тормозной башенки. Тормозная башенка не вращается вместе с поворотной вилкой. Подробное описание центрального фиксатора Blickle для пластмассовых роликов на странице 126.
|
Для роликов транспортного оборудования и большегруз. роликов, серий L и LH Эта фиксирующая система обеспечивает блокировку движения поворотного узла посредством силового замыкания. Действие силовое замыкание усиливается дополнительно геометрическим замыканием. Фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством.
Особенностью этой фиксирующей системы является возможность фиксации одной педалью двух или более установленных на транспортном средстве роликов. В зависимости от длины тормозной педали возможно достижение комфортабельной величины усилия приведения фиксатора в действие и усилия снятия фиксации.
Дальнейшей особенностью является низкое значение угла приведения фиксатора в действие и компактной формы тормозной башенки. Тормозная башенка не вращается вместе с поворотной вилкой. Фиксирующее усилие выставляется и может быть подрегулировано.
|
Для большегрузных роликов (ножной привод) У этой фиксирующей системы фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания простым, очень стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством.
Фиксатор колеса приводится в действие ногой. При этом достигаются очень высокие значения усилия фиксации, обеспечивающие возможность надёжной блокировки движения даже самых тяжёлых грузов. У сдвоенных роликов фиксатор оказывает действие на оба колеса.
|
Для большегрузных роликов (ручной привод) У этой фиксирующей системы фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания простым, очень стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством.
Фиксатор колеса приводится в действие рукой. При этом достигаются очень высокие значения усилия фиксации, обеспечивающие возможность надёжной блокировки движения даже самых тяжёлых грузов. У сдвоенных роликов фиксатор оказывает действие на оба колеса.
|