Прочие модификации и аксессуары






Автомат возвращения в исходное направление
(дополнение к наименованию: -RIR2)

Защитные кожуха
(дополнение к наименованию: -FA или -FK)

Защита стопы
(дополнение к наименованию: -FS, -FP или -FG)

Отклоняющее колесо
(наименование: AW..., AG... или ARG...)


Автомат возвращения в исходное направление поворачивает при отсутствии нагрузки вилку поворотного ролика в заданное направление. Это устройство понижает уровень сбоев в работе с транспортными средствами, используемыми в автоматизированных комплексах или автоматизированных системах погрузки и разгрузки. Механика RIR2 рассчитана на особенно продолжительный срок службы. Изменение характеристики силы возврата и положений фиксации в соответствии с пожеланиями клиента возможно в рамках специальных разработок.

Защитные кожуха изготавливаются методом штамповки из листовой стали, гальванически оцинковываются с голубой пассивацией без содержания Cr6+ (дополнение к наименованию: -FA) или отливаются под давлением из пластмассы (дополнение к наименованию: -FK). Они предотвращают намотку нитей на ось колеса и результируемую из этого блокировку колёс. Защитные кожуха закрывают собой помимо ступицы колеса также и центральное ребро колеса, обеспечивая тем самым дополнительную защиту подшипников от загрязнений. Этот аксессуар может поставляться для поворотных и фиксированных роликов многих серий.

Защита стопы изготавливается методом штамповки из листовой стали, гальванически оцинковывается с голубой пассивацией без содержания Cr6+ (дополнение к наименованию: -FS) или отливаются под давлением из прочного на излом полиэтилена (дополнение к наименованию: -FP). Защита стопы привинчивается или приваривается к кронштейну для защиты стопы от травм. Расстояние до пола составляет обычно 15-25 мм. В рамках специальных разработок возможны поставки моделей отличающимися от стандартных расстояниями до пола, а также гальванически оцинкованных с голубой пассивацией без содержания Cr6+ пружинных моделей защиты стопы (дополнение к наименованию: -FG). Этот аксессуар может поставляться для поворотных и фиксированных роликов многих серий.

Отклоняющие колёса снижают опасность повреждения стен и транспортного средства при столкновении. Отклоняющие колёса для труб круглого и квадратного сечения изготавливаются из резины или полиэтилена и могут поставляться в серо-белом, серебристо-сером или сером цвете. Они устанавливаются на трубчатую раму в периферийной зоне транспортного средства. Смотрите в обзоре аксессуаров на страницах 111, 127 и 352. Для пластмассовых роликов Blickle WAVE могут поставляться вращающиеся отклоняющие колёса (дополнение к наименованию: -AMW(X), -AMG(X)). Они предотвращают дополнительно повреждения возникающие в следствии трения о стенку. Крепление установленного непосредственно на ролик отклоняющего колёса производится болтом совместно с роликом.






Защитный колпак для ступицы колёс с односторонней опорой
(дополнение к наименованию: -E)

Колпаки STARLOCK® из нержавеющей стали
(наименование: ST-KA...)

Осевая втулка из нержавеющей стали
(дополнение к наименованию: -XA)

Осевая втулка из нерж. стали с тефлоновым покрытием
(наименование: XAT...)


Защитные колпаки изготавливаются методом штамповки из листовой стали, гальванически оцинковываются с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Они защищают внешний шариковый подшипник колёс с односторонней опорой от грязи, пыли и тому подобных воздействий и закрывают конечную часть оси или же элементы крепления колеса. Шариковый подшипник колёс с односторонней опорой устанавливается на внешней стороне колеса немного глубже, позволяя тем самым беспрепятственную установку защитного колпака в посадочное отверстие подшипника ступицы. Монтажная ширина колеса при этом соответственно уменьшается. Этот аксессуар может поставляться для колёс многих серий. Колпаками STARLOCK® возможно просто фиксировать на оси колёса низкой грузоподъёмности. При этом колесо помещается на ось с односторонней опорой и фиксируется колпаком STARLOCK®, устанавливаемым на конечную часть оси в качестве замыкающего элемента. Колпаки STARLOCK® поставляются для осей диаметром 12, 15, 20 и 25 мм. Осевые втулки из нержавеющей стали устанавливаются серийно в нержавеющих поворотных и фиксированных роликах фирмы Blickle. В целях предотвращения образования ржавчины и, как следствие, блокировки колеса (например в условиях повышенной влажности) может быть целесообразным использование этих втулок и в поворотных и фиксированных роликах из обычной стали. При большой разнице между наружным и внутренним диаметром осевой втулки в трубу из нержавеющей стали впрессовываются две редуцирующие полиамидные втулки. Этот аксессуар может поставляться для поворотных и фиксированных роликов многих серий. Осевая втулка из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием состоит из осевой втулки из нержавеющей стали и тефлоновой втулки. В процессе движения под влиянием нагрузки и вращения тефлоновая втулка раскатывается и покрывает внутреннюю поверхность подшипника скольжения колеса. При этом образуется пара трения (тефлон/нержавеющая сталь), обладающая прекрасными антифрикционными свойствами. Этот аксессуар может поставляться для жаростойких колёс многих серий.