Поворотные кронштейны из нержавеющей стали / жаростойкие поворотные кронштейны

Серия

LX

Поворотный кронштейн из нерж. стали для нагрузок средней тяжести, с крепёжной панелью

LKX

Большегрузный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью

LI

Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью

LIR

Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с центральным отверстием
Для колёс диаметром 100 - 200 мм 75 - 200 мм 80 - 200 мм 80 - 125 мм
Грузоподъёмность до 400 кг до 800 кг до 400 кг до 150 кг
Строение кронштейна

Детали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие.

Детали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем (для Ø колеса 125 - 200 мм), спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали коррозионностойкие.

Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт.

Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт.

Поверхность Обработана вибрационным шлифованием. Обработана вибрационным шлифованием. Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+.
Уплотнение поворотного узла Защита шариков, сочетает в себе сепаратор шариков несущего ряда поворотного узла. Защита шариков, сочетает в себе сепаратор шариков несущего ряда поворотного узла. Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла. Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла.
Уход при нормальных условиях окружающей среды Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой.
Температурный диапазон -30° C до +70° C -30° C до +70° C -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C
Вид крепления Крепёжная панель Крепёжная панель Крепёжная панель Центральное отверстие
Фиксатор
  «Stop-fix» ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
  «Stop-top» ЕСТЬ ЕСТЬ
  «Central-stop»
  «Ideal-stop»
  «Radstop»
  Направления движения ЕСТЬ
Модификации (аксессуары)
  • Пластмассовая защита стопы (-FP)
  • Автомат возвращения в исходное направление (-RIR2)
  • Нержавеющая осевая втулка с тефлоновым покрытием (-XAT)
  • Нержавеющая осевая втулка с тефлоновым покрытием (-XAT)
Фиксированные кронштейны BX BKX B, BI
Прочее
  • Высокие температуры могут немного изменить внешний вид пассивации, антикоррозийная защита при этом не утрачивается.
  • Для достижения максимальной грузоподъёмности необходимо полное прилегание крепёжной панели по всему диаметру
  • Изменения пассивации от воздействия жары не ведут к утрате антикоррозийной защиты.