Поворотные кронштейны роликов транспортного оборудования / большегрузных роликов

Серия

LK

Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с крепёжной панелью

LKR

Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с центральным отверстием

LU

Поворотный кронштейн тяжёлой серии закрытого типа, с крепёжной панелью

LH

Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью
Для колёс диаметром 65 - 200 мм 65 - 125 мм 125 - 200 мм 60 - 250 мм
Грузоподъёмность до 600 кг до 350 кг до 750 кг до 900 кг
Строение кронштейна

Детали из толстостенной листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем (для Ø колеса 125 - 200 мм), спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения.

Детали из толстостенной листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения.

Детали из толстостенной листовой стали, поворотный узел на шарикоподшипнике с четырёхточечным контактом для оптимального восприятия горизонтальных и вертикальных нагрузок. Использование закалённых колец подшипника в сочетании со специальным, разработанным Blickle, динамическим методом прессования увеличивает устойчивость к толчкам и ударам и обеспечивает лёгкость вращения при высокой долговечности.

Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вкладышами стянут очень стабильным центральным болтом с застопоренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам.

Поверхность Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+.
Уплотнение поворотного узла Защита шариков, сочетает в себе сепаратор шариков несущего ряда поворотного узла. Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла. Уплотнённый поворотный узел закрытого типа. Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла.
Уход при нормальных условиях окружающей среды Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой.
Температурный диапазон -30° C до +70° C -30° C до +130° C -30° C до +100° C -30° C до +130° C
Вид крепления Крепёжная панель Центральное отверстие Крепёжная панель Крепёжная панель
Фиксатор
  «Stop-fix» ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
  «Stop-top» ЕСТЬ ЕСТЬ
  «Central-stop» ЕСТЬ ЕСТЬ
  «Ideal-stop» ЕСТЬ ЕСТЬ
  «Radstop»
  Направления движения ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
Модификации (аксессуары)
  • Стальная защита стопы (-FS)
  • Осевая втулка из нержавеющей стали (-XA)
  • Осевая втулка из нержавеющей стали (-XA)
  • Стальная защита стопы (-FS)
  • Осевая втулка из нержавеющей стали (-XA)
  • Стальная защита стопы (-FS)
  • Защита стопы на пружинномэлементе (-FG)
  • Фиксирующая опора (FF...)
  • Осевая втулка из нержавею-щей стали (-XA)
Фиксированные кронштейны BK, BH BH BH
Прочее
  • Для достижения максимальной грузоподъёмности необходимо полное прилегание крепёжной панели по всему диаметру