Жаростойкие поворотные кронштейны из листовой стали / из нержавеющей листовой стали

Wheels and castors Wheels and castors Wheels and castors Wheels and castors
Серия

LIK

Большегрузный жаростойкий пов. кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью

LIX

Жаростойкий поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью

LIXR

Жаростойкий поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием

LIKX

Большегрузный жаростойкий поворотный кронштейн из нерж. стали, с крепёжной панелью
Для колёс диаметром 100 - 125 мм 80 - 200 мм 80 - 125 мм 100 - 125 мм
Грузоподъёмность до 350 кг до 400 кг до 150 кг до 300 кг
Строение кронштейна

Детали из толстостенной листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт.

Детали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали коррозионностойкие.

Детали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали коррозионностойкие.

Детали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие.

Поверхность Гальванически оцинкована с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Обработана вибрационным шлифованием. Обработана вибрационным шлифованием. Обработана вибрационным шлифованием.
Уплотнение поворотного узла Защита шариков посредством высокожаропрочного уплотняющего кольца. Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла. Защиту шариков обеспечивает особая форма деталей поворотного узла. Защита шариков посредством высокожаропрочного уплотняющего кольца.
Уход при нормальных условиях окружающей среды Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой. Не требует ухода, смазан долговечной смазкой.
Температурный диапазон -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C
Вид крепления Крепёжная панель Крепёжная панель Центральное отверстие Крепёжная панель
Фиксатор
  «Stop-fix» ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ
  «Stop-top»
  «Central-stop»
  «Ideal-stop»
  «Radstop»
  Направления движения
Модификации (аксессуары)
  • Нержавеющая осевая втулка с тефлоновым покрытием (-XAT)
  • Поворотный узел без смазки (-OF)
  • Нержавеющая осевая втулка с тефлоновым покрытием (-XAT)
  • Поворотный узел без смазки (-OF)
  • Нержавеющая осевая втулка с тефлоновым покрытием (-XAT)
  • Нержавеющая осевая втулка с тефлоновым покрытием (-XAT)
Фиксированные кронштейны BK, BIK BX BKX
Прочее
  • Высокие температуры могут немного изменить внешний вид пассивации, антикоррозийная защита при этом не утрачивается.


  • Для достижения максимальной грузоподъёмности необходимо полное прилегание крепёжной панели по всему диаметру.