Фиксирующие опоры
Фиксирующие опоры используются для фиксации транспортного средства в состоянии покоя. Они крепятся непосредственно к транспортному средству. Простым нажатием тормозной педали тормозная опора прижимается к полу, перенимая часть веса транспортного средства на себя. Само транспортное средство при этом не поднимается. Максимальное значение прижимного усилия в комбинации с соответствующими поворотными и фиксирующими роликами составляет примерно 60 кг. Фиксирующие опоры могут комбинироваться с роликами серий LH, LO и LS. В процессе фиксации ход пружины фиксирующих опор составляет примерно 10 мм. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+. |

 |
|
|
FF 125 |
142 |
180 |
140x110 |
105x75-80 |
123 |
FF 150 |
170 |
208 |
140x110 |
105x75-80 |
123 |
FF 160 |
175 |
213 |
140x110 |
105x75-80 |
123 |
FF 200 |
217 |
255 |
140x110 |
105x75-80 |
123 |
|
|
|
Подъёмные опоры
Подъёмые опоры используются для подъёма транспортного средства в состоянии покоя. Они крепятся непосредственно к транспортному средству. При нажатии на тормозную педаль транспортное средство приподнимается. Подъёмные опоры могут комбинироваться с роликами различных серий. Оптимальным условием для применения подъёмной опоры считается, когда общая высота приведённой в действие подъёмной опоры (H1) на 5 мм превышает общую высоту используемых поворотных и фиксированных роликов. Подъёмная сила варьирует, в зависимости от веса пользователя, от 150 кг до 250 кг. Увеличение нагрузки на подъёмную опору в приподнятом состоянии не допускается. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+. |

 |
|
Наименование |
Исходная высота (H0) [mm] |
Конечная высота с разжатой пружиной (H1)[mm] |
Размер панели [мм] |
Расстояние отверстий [мм] |
Диаметр отверстий [мм] |
|
WH 160 |
166 |
209 |
140 x 110 |
105 x 75-80 |
123 |
WH 200 |
207 |
250 |
140 x 110 |
105 x 75-80 |
123 |
WH 250 |
257 |
300 |
140 x 110 |
105 x 75-80 |
123 |
|
|
|
|
|
|
|