Аппаратные колёса и ролики, а также компактные ролики используются в основном в помещениях и устанавливаются на различные аппараты и оборудование. Они рассчитаны на эксплуатацию со скоростью движения до 3 км/ч. Грузоподъёмность аппаратных роликов достигает 280 кг, а компактных роликов 1750 кг. Они отвечают требованиям обеспечения высокой подвижности соответствующего оборудования при максимально мягком ходе и низком сопротивлении качению. Типичными примерами применения являются медицинское оборудование, стойки для мониторов, оборудование промышленных кухонь и т.п.
Испытания грузоподъёмности аппаратных колёс и роликов, а также компактных роликов Blickle производится в соответствии с DIN EN 12530 на ротационном дисковом испытательном стенде:
Основные параметры испытания:
- скорость: 3 км/ч
- температура: от +15° C до +28° C
- твёрдая, горизонтальная поверхность качения с препятствиями высотой 3% диаметра колеса.
- продолжительность испытания: требуемое количество переездов через препятствия соответствует десятикратному значению диаметра колеса (в мм)
- продолжительность пауз: не более 3 минут по окончании 3 минут пробега
|
Колёса и ролики для транспортного оборудования используются в промышленности как в помещениях, так и вне таковых. Они рассчитаны на эксплуатацию со скоростью движения до 4 км/ч. Их грузоподъёмность может достигать 900 кг. Колёса и ролики для транспортного оборудования устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и способны служить безотказно на протяжении продолжительного периода времени. Типичными примерами применения являются станки и оборудование всех типов, а также поддоны, рабочие платформы и мусорные контейнеры.
Испытания грузоподъёмности колёс и роликов Blickle для транспортного оборудования производится в соответствии с DIN EN 12532 на ротационном дисковом испытательном стенде:
Основные параметры испытания:
- скорость: 4 км/ч
- температура: от +15° C до +28° C
- твёрдая, горизонтальная поверхность качения с препятствиями след. высоты: 5 % диаметра колеса для колёс с мягким контактным слоем (< 90° Shore A) 2,5 % диаметра колеса для колёс с твёр- дым контактным слоем (≥ 90° Shore A)
- продолжительность испытания: 15.000 х окружность колеса при не менее чем 500 переездах через препятствия
- продолжительность пауз: не более 1 минуты по окончании 3 минут пробега
|
Большегрузные колёса и ролики используются при высоких нагрузках и/или повышенных скоростях движения. Они имеют особенно прочную конструкцию. При транспортировке особо тяжёлых грузов могут применяться так же ролики с двумя колёсами (сдвоенные ролики). Для транспортировки грузов без толчков и сотрясений особенно подходят подпружиненные ролики. Типичными примерами применения являются стеллажное и складское подъёмно-транспортное оборудование, монтажные и транспортные системы и т.п.
Испытания грузоподъёмности большегрузных колёс и роликов Blickle производятся на ротационном дисковом испытательном стенде при скорости движения 4 км/ч в соответствии с DIN EN 12532, а при более высоких скоростях движения в приближенном соответствии с DIN EN 12533:
Основные параметры испытания в соответствии с DIN EN 12532:
- скорость: 4 км/ч
- температура: от +15° C до +28° C
- твёрдая, горизонтальная поверхность качения с препятствиями след. высоты: 5 % диаметра колеса для колёс с мягким контактным слоем (< 90° Shore A) 2,5 % диаметра колеса для колёс с твёрдым контактным слоем (≥ 90° Shore A)
- продолжительность испытания: 15.000 x окружность колеса при не менее чем 500 переездах через препятствия
- продолжительность пауз: не более 1 минуты по окончании 3 минут пробега
Основные параметры испытания в приближенном соответствии с DIN EN 12533:
- скорость: 6 км/ч, 10 км/ч, 16 км/ч, 25 км/ч (по DIN EN: не выше 16 км/ч)
- температура: от +15° C до +28° C
- 5 % диаметра колеса для колёс с мягким контактным слоем (< 90° Shore A) 2,5 % диаметра колеса для колёс с твёрдым контактным слоем (≥ 90° Shore A)
- продолжительность испытания: требуемое количество переездов через препятствия соответствует пятикратному значению диаметра колеса (в мм)
- продолжительность пауз: не более 1 минуты по окончании 3 минут пробега
|