Тормоза для роликов

Фиксаторы колеса и поворотного узла фирмы Blickle Фиксирующие системы позволяют блокировать в состоянии покоя возможность вращательного движение колеса и поворотного движения рулевой вилки (фиксатор колеса и поворотного узла). Существуют „впередиидущие“, „позадиидущие“, „не меняющие положения“ и „центральные“ фиксирующие системы. У „впередиидущий“ фиксирующих систем тормозная педаль находится в передней части ролика по отношению к направлению движения, в то время как у „позадиидущих“ она располагается в задней его части. Тормозная педаль „не меняющих положения“ фиксирующих систем не вращается вместе с поворотным узлом и остаётся всегда в одной и том же позиции.

Особенностью „центральных“ фиксирующих систем является возможность фиксации одной педалью двух или более установленных на транспортном средстве роликов. Выбор подходящей фиксирующей системы производится на основании требований, выдвигаемых к эргономичности, размеров монтажного пространства, а также предписанных пользователем мер по технике безопасности. При использовании колёс с очень мягким контактным слоем/шиной (например колёс серии VW, VWPP, P, PK, PS) эффективность фиксатора (усилие фиксации) снижается. Тормоза фирмы Blickle Различие между фиксатором и тормозом заключается в том, что фиксатор, при его использовании по назначению, приводится в действие лишь в состоянии покоя и фиксирует транспортное средство. Тормоз может приводится в действие во время движения для снижения скорости, но может использоваться и в качестве фиксатора.


Фиксатор колеса и поворотного узла Blickle “stop-fix”

Фиксатор колеса и поворотного узла Blickle “stop-top”

Фиксатор колеса и поворотного узла Blickle “ideal-stop”


Для аппартных роликов, роликов транспортного оборудования и большегрузных роликов Эта „позадиидущая“ фиксирующая система обеспечивает блокировку движения поворотного узла посредством геометрического замыкания (у серии LU: посредством силового замыкания).

Фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством. В процессе фиксации тормозная пружина особой формы образует зацепление с зубчатой опорной шайбой поворотного узла и одновременно блокирует вращательное движение колеса. (У серия LU: блокировка поворотного узла посредством силового замыкания). Фиксирующее усилие кронштейнов серий LK и LKX (для колёс размером 125 x 50 мм и более), а также кронштейнов серий LU и LH выставляется и может быть подрегулировано.

При разработке этой фиксирующей системы особое внимание обращалось достижению возможно низкого значения радиуса, описываемого тормозной педалью при поворотном движении.

Для роликов транспортного оборудования и большегрузных роликов Эта „впередиидущая“ фиксирующая система обеспечивает блокировку движения поворотного узла посредством силового замыкания. Фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством. Фиксирующее усилие выставляется и может быть подрегулировано.

Величина радиуса, описываемого тормозной педалью при поворотном движении, как правило не превышает величины радиуса описываемого при этом колесом ролика.

Для роликов транспортного оборудования и большегрузных роликов Эта „не меняющая положения“ фиксирующая система, тормозная педаль которой не вращается вместе с поворотным узлом и может быть привидена в действие всегда в одной и той же позиции, обеспечивает блокировку движения поворотного узла посредством силового замыкания. В кронштейнах некоторых серий и при определённых размерах колеса действие силовое замыкание усиливается дополнительно геометрическим замыканием.

Фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством. Фиксирующее усилие выставляется и может быть подрегулировано. Общая высота роликов серий LK и LH оснащённых фиксатором “ideal-stop” превышает при одинаковом размере колеса высоту остальных роликов этих серий на 17 мм. Для выравнивания общей высоты роликов бес фиксатора “ideal-stop” предлагаются пластмассовые адаптерные платы (наименование: AP3). Смотрите в разделе „Аксессуары“ на соответствующих страницах каталога.






Центральный фиксатор Blickle “central-stop”

Центральный фиксатор Blickle “central-stop”

Фиксатор колеса Blickle “Radstop”

Фиксатор колеса Blickle “Radstop”


Для роликов транспортного оборудования, серий LE и LK Эта фиксирующая система обеспечивает блокировку движения поворотного узла посредством силового замыкания. Фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством. Особенностью этой фиксирующей системы является возможность фиксации одной педалью двух или более установленных на транспортном средстве роликов. В зависимости от длины тормозной педали возможно достижение комфортабельной величины усилия приведения фиксатора в действие и усилия снятия фиксации.

Дальнейшей особенностью является низкое значение угла приведения фиксатора в действие и компактной формы тормозной башенки. Тормозная башенка не вращается вместе с поворотной вилкой. Подробное описание центрального фиксатора Blickle для пластмассовых роликов на странице 126.

Для роликов транспортного оборудования и большегруз. роликов, серий L и LH Эта фиксирующая система обеспечивает блокировку движения поворотного узла посредством силового замыкания. Действие силовое замыкание усиливается дополнительно геометрическим замыканием. Фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством.

Особенностью этой фиксирующей системы является возможность фиксации одной педалью двух или более установленных на транспортном средстве роликов. В зависимости от длины тормозной педали возможно достижение комфортабельной величины усилия приведения фиксатора в действие и усилия снятия фиксации.

Дальнейшей особенностью является низкое значение угла приведения фиксатора в действие и компактной формы тормозной башенки. Тормозная башенка не вращается вместе с поворотной вилкой. Фиксирующее усилие выставляется и может быть подрегулировано.

Для большегрузных роликов (ножной привод) У этой фиксирующей системы фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания простым, очень стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством.

Фиксатор колеса приводится в действие ногой. При этом достигаются очень высокие значения усилия фиксации, обеспечивающие возможность надёжной блокировки движения даже самых тяжёлых грузов. У сдвоенных роликов фиксатор оказывает действие на оба колеса.

Для большегрузных роликов (ручной привод) У этой фиксирующей системы фиксация вращательного движения колеса осуществляется посредством силового замыкания простым, очень стабильным, рассчитанным на высокую функциональную надёжность и долговечность фиксирующим устройством.

Фиксатор колеса приводится в действие рукой. При этом достигаются очень высокие значения усилия фиксации, обеспечивающие возможность надёжной блокировки движения даже самых тяжёлых грузов. У сдвоенных роликов фиксатор оказывает действие на оба колеса.