Контактный слой: из прочного на излом серого чугуна, начиная с диаметра колеса 125 мм (размер без учёта реборды) со смазочным ниппелем, реборда и поверхность катания обточены, поверхность катания с подъёмом в 3° по отношению к оси, исключительно низкое сопротивление качению, предельно устойчивы к абразивному износу, покрыты лаком, цвет серебристый.
Описание материала
Типы подшипников:
- Подшипник скольжения.
- Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.
Прочие характеристики:
Температурный диапазон: на подшипнике скольжения: -100°C до +600°C, снижение грузоподъёмности на 50 % при +600°C, на шарикоподшипниках: -25° C до +120° C, на жаростойких шарикоподшипниках: -30°C до +300°C, снижение грузоподъёмности на 50 % при +300°C. У моделей на подшипнике скольжения необходимо следить за систематическим нанесением достаточного количества смазки, соответствующей температуре применения. Указанные в таблице значения грузоподъемности основываются на следующем соотношении одноребордных колес и рельс, соответствующих DIN 536 (норма для рельс башенных кранов): SPK 50G до SPK 200K, SPK 250G, SPK 250K: A45 SPK 201K, SPK 251K: A55.
Обзорная информация Таблица устойчивости к химическим веществам |
|