Большегрузные колёса и ролики с эластичной цельнолитой резиновой шиной
По параметрам
В формате PDF
Скачать файл САПР

Мы предлагаем вам совершенно новую уникальную систему поиска "Конфигуратор модели", в котором реализован подробный пошаговый подбор продукции. За несколько шагов вы сможете найти исчерпывающее количество возможных для применения вариантов колес и колесных опор. Более конкретная постановка поисковой задачи (диаметр колеса, необходимая грузоподъемность, материал колеса, тип используемых подшипников на оси колеса и т.д.) значительно облегчит выбор необходимых колес и роликов среди ассортимента продукции Blickle.

Для правильного выбора продукта вам необходимо сделать всего четыре шага:

  • Выбрать один из основных вариантов
  • Выделить желаемые опции
  • Детализировать поиск
  • Сравнить результат
Конфигуратор модели

Колеса и ролики с эластичной резиной относятся к большегрузным колесным опорам и используются на большегрузных тележках, большегрузной технике и оборудовании с повышенным требованием к комфортабельности движения, эксплуатируемых на открытых и закрытых площадках с нормальным и плохим качеством покрытия, при малых скоростях, средних и повышенных нагрузках.

Эластичные колеса изготавливаются из специальной резиновой смеси, придающей им повышенную грузоподъемность. Эластичные резиновые шины подразделяются на два типа:
• Легкоходные или ведомые эластичные шины: отличаются особо низким стартовым усилием и сопротивлением качению при высокой износостойкости.
• Приводные эластичные шины: отличаются повышенной износостойкостью при низком стартовом усилии и сопротивлении качению.

Колеса и ролики с эластичной резиновой шиной используются как колеса и ролики для большегрузных тележек, колеса для подъемно-транспортного оборудования, колеса для уборочной техники, ролики для коммунальной техники.

Серия POEV

Серия POEV

Контактный слой:
литая эластичная резина
Основание колеса:
полиамид
Тип подшипника:
скольжения | роликовый | шариковые | шариковый(c)
Допустимая нагрузка: 140-650 кг
Диаметр: 80-300 мм
Дополнительные параметры
Твёрдость контактного слоя
65° ±3° Shore A
Температурный диапазон
от -25°C до +80°C
Сопротивление качению
очень хорошо
Малошумность
очень хорошо
Бережное отношение к полу
очень хорошо
Серия ALEV

Серия ALEV

Контактный слой:
литая эластичная резина
Основание колеса:
алюминий
Тип подшипника:
шариковые
Допустимая нагрузка: 200-650 кг
Диаметр: 100-250 мм
Дополнительные параметры
Твёрдость контактного слоя
65° ±3° Shore A
Температурный диапазон
от -25°C до +80°C, кратк. до +100°C
Сопротивление качению
очень хорошо
Малошумность
очень хорошо
Бережное отношение к полу
очень хорошо
Серия SE

Серия SE

Контактный слой:
литая эластичная резина
Основание колеса:
толстостенная листовая сталь
Тип подшипника:
скольжения | шариковые
Допустимая нагрузка: 200-1150 кг
Диаметр: 80-415 мм
Дополнительные параметры
Твёрдость контактного слоя
65° ±3° Shore A
Температурный диапазон
от -25°C до +80°C, кратк. до +100°C
Сопротивление качению
очень хорошо
Малошумность
очень хорошо
Бережное отношение к полу
очень хорошо
Серия GEV

Серия GEV

Контактный слой:
литая эластичная резина
Основание колеса:
серый чугун
Тип подшипника:
шариковые
Допустимая нагрузка: 725-3000 кг
Диаметр: 250-620 мм
Дополнительные параметры
Твёрдость контактного слоя
65° ±3° Shore A
Температурный диапазон
от -25°C до +80°C, кратк. до +100°C
Сопротивление качению
очень хорошо
Малошумность
очень хорошо
Бережное отношение к полу
очень хорошо
Серия DS

Серия DS

Контактный слой:
литая эластичная резина
Основание колеса:
сталь
Тип подшипника:
шариковые
Допустимая нагрузка: 1500-6000 кг
Диаметр: 300-620 мм
Дополнительные параметры
Твёрдость контактного слоя
65° ±3° Shore A
Температурный диапазон
от -25°C до +80°C, кратк. до +100°C
Сопротивление качению
очень хорошо
Малошумность
очень хорошо
Бережное отношение к полу
очень хорошо