Серия

GSPO

G

SVS

SPK

Диаметр колеса 35-1000 мм 80-250 мм 65-300 мм 50-250 мм
Грузоподъёмность 100-50000 кг 250-1400 кг 750-15000 кг 400-3500 кг
Контактный слой/шина Из высококачественного, прочного на излом, упругого и высокоплотного блочного полиамида, натурально-бежевого цвета. Из серого чугуна, со смазочным ниппелем, покрыто слоем лака серебристого цвета. Из улучшаемой стали, поверхность покрыта тонким слоем масла. Из серого чугуна; начиная с диаметра колеса 125 мм (без учёта реборды) со смазочным ниппелем, покрыто слоем лака серебристого цвета.
Основание колеса/ обод
Соединение контактного слоя / шины с основанием колеса / ободом
Твёрдость контактного слоя 80° ±3° Shore D 180-220 HB 190-230 HB 180-220 HB
Температурный диапазон от -25°C до +80°C от -100°C до +600°C от -25°C до +120°C от -100°C до +600°C
Сопротивление качению отлично отлично отлично отлично
Малошумность удовлетворительно посредственно посредственно посредственно
Бережное отношение к полу удовлетворительно посредственно посредственно посредственно
Не оставляет следов на полу ДА ДА ДА ДА
Типы подшипников
  • Шарикоподшипники
  • Сферические двухрядные
    роликоподшипники
  • Подшипник скольжения
  • Шарикоподшипники
  • Жаростойкие
    шарикоподшипники (IK)
  • Шарикоподшипники
  • Подшипник скольжения
  • Шарикоподшипники
Аксессуары
  • На подшипнике скольжения,
    при статических нагрузках или
    очень низкой скорости движ.
  • Шарикоподшипник
    из нержавеющей стали (-XK)
  • Сферические двухрядные
    роликоподшипники (-PR),
    при наличии очень высоких
    требований к долговечности.
  • Сферические двухрядные
    роликоподшипники (-PR),
    при наличии очень высоких
    требований к долговечности.
  • Жаростойкие шарикоподшипники (подшипники для печных
    тележек, -IK),
    температурный диапазон:
    -30° C до +300° C,
    при +300° C снижение
    грузоподъёмности на 50 %.
Прочее
  • При температурах окружающей среды выше +35° C
    грузоподъёмность снижается.
  • Довольно высокое удельное
    давление.
  • Довольно высокое удельное
    давление.
  • Подшипник скольжения:
    необходимо следить за систематическим нанесением смазки в достаточном количестве.
  • Довольно высокое удельное
    давление.
  • Реборда и поверхность катания обточены. Поверхность
    катания с подъёмом в 3°.
  • Подшипник скольжения:
    необходимо следить за систематическим нанесением смазки в достаточном количестве.
  • Грузоподъёмности действительны для рельс A 45, A 55
    (DIN 536).