Серия

POTH

ALST

GST

ALBS

Диаметр колеса 75-250 мм 80-300 мм 125-300 мм 80-300 мм
Грузоподъёмность 200-1000 кг 180-1150 кг 450-1800 кг 180-1150 кг
Контактный слой/шина Из высококачественного, термопластичного полиуретана, тёмно-серого цвета. Из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Softhane®, зелёного цвета. Из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Softhane®, зелёного цвета. Из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Besthane® Soft, синего цвета.
Основание колеса/ обод Из высококачественного, прочного на излом полиамида 6, натурально-белого цвета. Изготовлено методом литья под давлением из сплава алюминия. Из серого чугуна; начиная с диаметра колеса 160 мм со смазочным ниппелем, покрыто слоем лака серебристого цвета. Изготовлено методом литья под давлением из сплава алюминия.
Соединение контактного слоя / шины с основанием колеса / ободом На основе химической связи. Контактный слой наносится литьём на основание колеса. Контактный слой наносится литьём на основание колеса. Контактный слой наносится литьём на основание колеса.
Твёрдость контактного слоя 94° ±3° Shore A 75° +5° Shore A 75° +5° Shore A 75° +5° Shore A
Температурный диапазон от -25°C до +70°C, кратк. до +90°C от -25°C до +70°C, кратк. до +90°C от -25°C до +70°C, кратк. до +90°C от -25°C до +70°C, кратк. до +90°C
Сопротивление качению очень хорошо очень хорошо очень хорошо отлично
Малошумность хорошо очень хорошо очень хорошо очень хорошо
Бережное отношение к полу хорошо очень хорошо очень хорошо очень хорошо
Не оставляет следов на полу ДА ДА ДА ДА
Типы подшипников
  • Подшипник скольжения
  • Роликоподшипник
  • Шарикоподшипники
  • Центр. шарикоподшипник (C)
  • Шарикоподшипники
  • Шарикоподшипники
  • Шарикоподшипники
Аксессуары
  • Роликоподшипник из
    нержавеющей стали (-XR)
  • Шарикоподшипники
    из нержавеющей стали (-XK)
  • Дополнительное уплотнение
    шарикоподшипникa (-KD)
  • Защитные кожухи (-FA)
  • Антистатическая, не остав-
    ляющая следов модель,
    серого цвета (-AS)
  • Сильно выпуклая контактная
    поверхность (-CO)
  • Шарикоподшипники
    из нержавеющей стали (-XK)
  • Приводное колесо со шпоночным пазом (см. серию GSTN)
  • Колесо с фланцевым креплением (см. серию GSTA)
  • Устойчивая к гидролизу
    модель с основанием из
    полиамида, серия POBS
  • Сильно выпуклая контактная
    поверхность (-CO)
Прочее
  • При температурах окружающей среды выше +35° C
    грузоподъёмность снижается.
  • При температурах окружающей среды выше +40° C
    грузоподъёмность снижается.
  • При температурах окружающей среды выше +40° C грузоподъёмность снижается.
  • При температурах окружающей среды выше +40° C
    грузоподъёмность снижается.